Создание и продвижение сайтов от частного SEO-специалиста

Продвижение сайта в Гугл

Продвижение сайта в Гугл имеет принципиальное отличие от продвижения под поисковую систему Яндекс. Несмотря на то, что обе поисковые системы выполняют одну и ту же задачу, их поисковые алгоритмы имеют в себе ряд принципиальных отличий.

Картинка, знакомая большинству SEO-специалистов и владельцев сайтов:

Продвижение сайта в Гугл
Позиции сайта в выдаче Yandex
Продвижение сайта в Гугл
Позиции сайта в выдаче Google

Сайт после СЕО-оптимизации прекрасно себя чувствует в поисковике Яндекс, но при этом поисковая видимость в Гугле близка к нулю… Хотя сайт один и тот же… Техническая оптимизация проведена, все метатеги (title, description, alt) расставлены и правильны с точки зрения запросной оптимизации. Собрано отличное семантическое ядро, вся семантика внедрена на сайт. Каждая страница идеально сделана с точки зрения текстовой релевантности. Сайт имеет отличный дизайн и показатели юзабилити…. 

Так почему же в одном поисковике сайт набирает позиции и собирает трафик, а в другом никакие действия на ресурсом не дают вообще никаких результатов?

Продвижение сайта в Гугл имеет принципиальные отличия от продвижения в Яндексе!

Чтобы понять в чем же на самом дело, следует выделить принципиальные факторы ранжирования каждого поисковика:

Важнейшие факторы Яндекса:

Важнейшие факторы Гугл:

Как мы видим, для Google важнейшими являются ссылки и возраст домена. Именно по этой причине, если у вас молодой сайт, на который не покупались беклинки – шансы на попадание в ТОП равны нулю! Что бы вы не делали внутри сайта, никакие действия не будут иметь никакого ощутимого эффекта! Это проверено уже десятками и сотнями опытов! 

Важный момент: на просторах интернета “гуляет”очень много слухов и домыслов относительно скорости загрузки сайта! Мол, повышайте скорость загрузки по Google Page Speed.

Так вот, это все ерунда полная! Опять таки, опытным путем проверено, что скорость загрузки не влияет на позиции! 

вы легко можете проверить это сами. По любому запросу откройте поисковую выдачу и сравните скорость сайтов в ТОП-10 и ресурсов на 50-70 позициях… Вашему удивлению не будет предела…

Больше информации о влиянии скорости загрузки сайта на ранжирование – в видео:

Продвижение сайта в Гугл - что делать:

Исходя из тезисов выше, можно и нужно сделать вывод – продвижение сайта в Гугл невозможно без покупки ссылок! Конечно, это не самая честная и “белая” технология продвижения, но это то, что делают ВСЕ! Но, конечно, есть ряд серьезных ограничений и требований к этому процессу! Неправильные действия при покупке ссылок могут привести не к росту сайта, а к крайне негативным последствиям, в худшем случае – наложению фильтров поисковых систем. Ниже рассмотрим алгоритм покупки ссылок, требования к ним и как избегать подводных камней.

Как правильно покупать ссылки для продвижения в Google:

Прежде всего следует прояснить одну аксиому:

Не все ссылки одинаково полезны! Бэклинки с сайтов с низким авторитетом и высоким уровнем спамности могут нанести вред сайту! К таким ресурсам смело можно отнести всевозможные онлайн-казино, порносайты, мошеннические ресурсы и т.д.

Для более точного понимания необходимо ввести два понятия:

  • Трастовость сайта – уровень его авторитетности и условного “веса” для поисковых систем.
  • Спамность – обратная сторона этой медали. Наличие спама, противозаконного контента, наложение фильтров на домен – это далеко не полный перечень негативных факторов, которые могут передаться вашему ресурсы при проставлении ссылки с сайта с высоким уровнем спамности.

Из этого вытекает следующий вывод: площадки перед размещением Бэков необходимо проверять. И это сделать легко и просто! Для этого существует инструмент Checktrust.

Алгоритм работы с ним предельно прост – после регистрации вводите адрес домена и нажимаете кнопку “Проверить”. Все!

Продвижение сайта в Гугл
Измерение параметров спамности и траста у хорошего донора.
Продвижение сайта в Гугл
Пример крайне негативного донора

Следующий аспект – тематичность! Чем ближе тематика сайта-донора ближе к вашей – тем лучше. Согласитесь, очень странно, когда с ресурса по обработке металла идет ссылка на сайт медицинской клиники, и наоборот. 

Обратите внимание – региональность доноров неважна! Донор в Москве, а реципиент в Ростове-на-Дону – это абсолютно нормально.

 

Типы ссылок:

Ссылки бывают анкорные и безанкорные. Что такое анкорная ссылка? – Это когда непосредственно URL-адрес “спрятан” в слово или словосочетание. Например: ссылка на мой паблик в ВК. В данном случае “Паблик в ВК” является анкором для ссылки.

Безанкорная ссылка – это URL -адрес в “чистом” виде. Например https://vk.com/seostudiyaperepelkina

Возникает вопрос, какие ссылки лучше влияют на продвижение сайта в Гугл. Здесь опытным путем установлено, что нужны оба типа ссылок. Но есть важный момент:

Крайне желательно соблюдать пропорцию – 70% анкоров и 30% безанкоров!

Второй момент – не рекомендуется в анкорах “спамить ключами” вида “купить ноутбук”, “ноутбук недорого”, “ноутбук в рассрочку” и т.д. 

Это может быть расценено как SEO-ссылка, и от нее будет больше вреда чем пользы. 

Хороший пример анкора -“ноутбук с диагональю 17 дюймов”, “ноутбук с Windows 10” и т.д.

Сколько ссылок нужно для продвижения сайта в Google

На самом деле данный вопрос не совсем корректен. Правильнее было бы спросить “какие нужны ссылки”. Объективно, от 5 качественных ссылок с высоким уровнем траста и с минимальными показателями спамности будет гораздо больше эффекта, чем от 100 беклинков среднего уровня. Де-факто, задача ссылочного продвижения – накачать сайт “весом”. 

Здесь также важно учитывать не только сам по себе “авторитет” сайта-донора, но и уровень вложенности страницы, которой будет идти бек.

3 ссылки с главных страниц сайтов с высоким уровнем трастовости даст гораздо больший эффект, нежели 30 линков с внутренних страниц! Передаваемый вес будет выше! Продвижение сайта в Гугл будет эффективнее.

Естественно, здесь все упрется в финансовые возможности! Чем ссылка лучше – тем она дороже! Это незыблемая основа!

ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ

В любом случае ссылочную массу необходимо наращивать постепенно! Если у вас молодой сайт, будет крайне странно, если в течение первого месяца на вас неожиданно сошлется 500 авторитетных доменов! Поисковые системы, и Яндекс и Google внимательно следят за такими явлениями, и санкции не заставят себя долго ждать!

Средне-оптимально – 5-10 качественных ссылок в месяц. Меньше – скорость продвижения будет совсем невысокой, больше – все шансы попасть под фильтры.

Инструменты для продвижения сайта в Гугл.

SEO-оптимизация – это не танцы с бубном и не гадание на кофейной гуще! На каждое действие существуют инструменты для настройки и корректировки результатов. Для ссылочного продвижения можно рекомендовать следующие инструменты:

  • A-hrefs – инструмент для анализа ссылочного профиля. Позволяет выявлять ссылочный вес и профиль своего сайта, анализировать конкурентов, предлагает площадки для закупки.
  • Миралинкс – одна из наиболее популярных площадок для закупки постоянных внешних ссылок.
  • Pr-cy – комплексный аудит сайта, включая проверку на SEO-ссылки.

Как увеличить возраст домена - крутой лайфхак

Если со ссылками все более-менее понятно, то есть нужны только деньги и скрупулезный поиск качественных доноров, то с возрастом домена все сложнее. Как мы выяснили выше, возраст домена также является важнейшим параметров для продвижения в Гугл. Но вот годы, как и жизненный опыт, за деньги купить нельзя….. ИЛИ?….

Молодой сайт можно быстро продвинуть в ТОП-10 Goggle, если приклеить к нему “возрастной ресурс”. Что это такое и как это сделать? 

ПАЛЮ ЖИРНУЮ ФИШКУ!

Вы можете купить возрастной дроп! Дроп – это сайт, который оказался не нужен своим бывшим владельцам (фирма закрылась, обанкротилась, сменила профиль деятельности, банально забыли оплатить домен). В такой ситуации домен (URL-адрес) выходит в свободную продажу! И стоить он может совсем недорого, начиная с 200 рублей и выше. 

Так вот, если купить такой домен, и с помощью 301-редиректа перенаправить на свой сайт, то помимо своего веса, он передаст еще и возраст! И ваш молодой сайт начнет ранжироваться как ресурс с многолетней историей и соответствующим авторитетом! 

ВАЖНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ

При выборе дропов важно соблюсти два важных условия:

  1.  Идентичная тематика. Ищем дроп именно в своей или очень близкой тематике, желательно из своего региона. Ни в коем случае не брать дропы из очень далеких тематик – горя словите.
  2. Перед покупкой обязательно проверить ресурс на наличие поисковых фильтров и историю домена. Если имели место быть поисковые фильтры, не важно Гугла или Яндекса – история о них сохраняется навсегда, и вместе с возрастом вы поймаете и эти фильтры. Оно Вам надо?

Заключение

Как ясно из статьи, продвижение сайта в Гугл – это работа с возрастом домена и увеличение ссылочного веса. Изначально, никакими манипуляциями внутри самого сайта вы ничего не добьетесь! 

Однако это не отменяет необходимости улучшать свой ресурс с точки зрения юзабилити, пользовательского спроса, поведенческих факторов. 

Главная аксиома SEO гласит – главное не попасть в ТОП, главное в нем удержаться.

Какой смысл от вашего сайта на первом месте, если он неудобен пользователю, информация изложена непонятно, цены на товары или услуги выше ранка ну и так далее. 

Надеюсь статья была Вам интересна. Подписывайтесь на мой паблик в Контакте, канал на Ютубе.

Узнавайте самыми первыми о самых последних новостях в мире  СЕО.

Прокрутить вверх
Пролистать наверх